Звоните:

 

8(495)740-59-40

8(495)681-69-26

8(495)681-02-68

 Адрес:

127473, г. Москва, ул. Самотечная, дом 11

 

Эл. почта:zavodklimentina@mail.ru 

Ландшафтные работы и другие услуги по озеленению участка.

Демонтаж зданий,сооружений(в том числе металлоконструкций),внутренний демонтаж.Профессионально,быстро,качественно.Низкие цены.СРО.

8-915-170-88-03 Николай.
ИНВЕСТОРУ.Услуги по оптимизации затрат на строительство на базе Лаборатории проектного консалтинга ГОУ ДПО ГАСИС:
ОПОРЫ ТРУБОПРОВОДОВ
ПРОИЗВОДСТВО
Cпециaльнoe прeдлoжeниe
ЖБИ пo цeнaм прoизвoдитeля.Армирование по ГОСТу

Тематическая статья

Пластиковые окна через интернет. Реально ли это?

  Через Интернет на дом доставляется почти все. От лекарств и компьютеров до автомобилей и стройматериалов. В этой связи пластиковые окна удобны для виртуального бизнеса.
   Прежде всего, нужно помнить, что ПВХ-профили (поливинилхлорид) - высокотехнологичная продукция, культура производства которой развивается более полувека сотнями компаний, десятками научных институтов. Обычному человеку просто не под силу понять все тонкости производства этих изделий. Но ведь такая задача и не ставится?
   Если использовать спортивную терминологию, изготовление профилей - марафонский бег на сверхдлинную дистанцию. Здесь нет явно выраженных лидеров. Все "бегут" плотной группой, перенимая друг у друга лучшее, внедряя свои изюминки, которые позволяют в чем-то выделиться, однако же, не меняют ситуацию в принципе.
   Конечно, как и в спорте, в оконном бизнесе существуют и "лиги": высшая, первая, любительская. Но эта тема - материал отдельной статьи.
   В тоже время покупка и установка пластиковых окон все же не рядовое событие, и нам как потребителям хочется надеяться, что мы выберем самое-самое. А как выбрать?
   "Ученые" издания по оконной тематике грешат своей "ученостью" (простите уж за тавтологию). Чтобы понять, что они, эти доктора и кандидаты наук, пытаются рассказать об окнах, понадобится не одно высшее образование. Есть другой путь: информация из первых рук - от оконных производителей.
   Но возможно ли объехать 50 производителей ПВХ-профилей? Возможно ли оценить 100 компаний-производителей окон? А на закуску оставить десяток поставщиков фурнитуры, комплектующих, стекол? Если это хобби или просто нечего делать - тогда возможно. Но на это уйдут даже не недели - месяцы. Это время. Личное время, которое стоит больших денег. Сколько стоит лично Ваш один рабочий день? А месяц? Попробуйте включить эти "расходы" в стоимость окон и цифра увеличится многократно.
   Можно остановиться на мнении уже состоявшихся обладателей пластиковых окон. Но это суждение не профессионалов. Технические тонкости они передадут опять же с чьих-то слов. И не факт, что эта информация окажется правильной. Другое дело - когда нужно выбрать конкретную фирму-установщика. Замер, сроки, качества монтажа, сервисное обслуживание … Именно здесь мнение тех, кто уже сталкивался с проблемами установки, незаменимо. Здесь личный опыт рядового покупателя без сомнения самая лучшая рекомендация. Но если сперва нам хочется просто понять, что такое пластиковые окна?
   Тогда - интернет.
   Интернет и еще раз интернет.
   Зачем бегать по городу, изучать ПВХ окна "на ощупь", довольствуясь личным мнением и обаянием менеджера, зачем слушать многозначительные сплетни, зачем изучать заумные журналы, если можно разом почерпнуть всю нужную информацию, не отходя от рабочего стола? Причем в удобной, понятной и доступной форме.
   Здесь не будет глубоких научных изысканий. Вы сами сможете определить ровно столько информации, как Вам и нужно.
   Однако стоит заметить, что многие информационные материалы похожи как близнецы-братья и часто являются простым копированием материалов друг у друга. Поэтому стоит приготовиться к тому, что придется прочитать не мало статей на эту тему. Если Вам это не нужно, если Вы уже знаете "свой" профиль, если фирма-изготовитель уже есть. Это замечательно. Но, когда вопрос все-таки для Вас нов, лучше постараться прочитать побольше, тем более, что это время, сэкономленное Вами от беготни по офисам, где Вы все равно получите одинаковые рекламные буклеты и первоначальные улыбки персонала (порой они заканчиваются ровно в то момент, когда Вы отдаете в их кассу свои кровные)…
   Потратьте время.
   Почитайте. Ищите противоречия. Сравнивайте одно с другим. Если возникает вопрос, на который нет ответа - поисковые системы выудят его для Вас с других сайтов.
   Помните, что тематические материалы пишутся конкретными людьми в конкретных фирмах.
   Каждая фирма специализируется в чем-то своем и, соответственно, подчеркивает свои достоинства и указывает на недостатки конкурентов. Возьмите такие статьи, сравните их вместе и с определенной долей приближения Вы можете быть уверены, что теневые стороны оконного производства перестанут быть для Вас тайной за семью печатями.
   В Интернете существуют и более жесткие формы негативной информации. Пожалуй, только в сети можно найти так называемые "черные списки" производителей. Мнения покупателей о конкретных недочетах, будущих проблемах или откровенной недобросовестности и халтуре.
   Но нужно помнить и то, что Интернет, как наиболее свободная форма распространения информации, бывает весьма противоречив, а иногда выдает откровенно ложные материалы. Ко всему нужно относиться критически.
   Интернет - это только часть того, что Вам нужно. Но на сегодняшний день это самая удобная и масштабная информационная база по ПВХ-системам, собранная "в одном месте", доступ к которой легок, удобен и, главное, может быть понят не специалистом.
   В сети есть несколько довольно мощных тематических порталов, которые специализируются на оконной тематике. Начните с них.
   Конечно, поиск - тоже своего рода искусство, но сформулировав важные для себя параметры, Вы обязательно получите ответы почти на все вопросы. Во всяком случае, на те, которые важны Вам, как человеку, желающему поставить у себя дома пластиковые окна.
   И уж потом можно приступать непосредственно к покупке.

Статья с сайта http://www.oknainfo.ru - справочник по окнам
Rambler's Top100